«Миллениалы» отказываются от послевоенных двигателей экономического роста: пригородов и автомобилей

Автор: | 13.04.2017

Автор Charles Hugh-Smith // OfTwoMinds blog

Как будет происходить экономический рост, если доминирующее поколение все меньше зарабатывает, меньше тратит и больше экономит. Миллениалы (поколение родившихся после 1981 года и встретивших новое тысячелетие в юном возрасте) отворачиваются от длительных поездок в торговые центры и загородные дома. Они также отказывается от владения частными транспортными средствами.

Если что-то и определяло послевоенную экономику в период между 1946 и 1999 годами, то это был процесс переселения среднего класса из городов в пригороды. Также росту способствовало прославление того, что Джим Канстлер называет «Счастливый автомобиль»: автострады, легковые и грузовые автомобили, десять полос частных автомобилей, подавляющее большинство которых перевозят одного человека.

Строительство пригородных районов вело к росту в течение десятилетий. Появились миллионы новых загородных домов, многие мили автострад, торговые центры и десятки миллионов автомобилей, грузовиков и внедорожников. Во многих домохозяйствах стало использоваться по три автомобиля.

Теперь поколение миллениалов отворачивается от этих механизмов роста. Как показывают различные показатели, миллениалы с удовольствием используют Uber при передвижениях, покупают свою обувь через Zappos (могут вернуть ее без проблем, если не подошел размер). И делают все возможное, чтобы жить именно в городах.

Естественное развитие этого поколения находится вдали от пригородных торговых центров, пригородных домов и активного использования автомобильного транспорта.

Безумно большие долги, полученные студентами по кредитам на образование, уже не относятся к миллениалам. Они избегают дополнительных долгов. У миллениалов относительно высокая норма сбережения.

Рассмотрим вторичные эффекты от произошедших изменений тренда потребительского поведения. Если миллениалы зарабатывают меньше и уже несут тяжелую долговую нагрузку, то кто же будет покупать миллионы дорогих пригородных? Ответ прост: «никто».

Если продажи новых автомобилей снижаются, то это приводит к проседанию и вторичного рынка. Ухудшаются показатели и рынка автострахования.

Обстановка в небольшой дорогой городской квартире требует гораздо меньше мебели, чем на территории 3 000 квадратных футов пригородного дома. Что происходит с продажей больших кухонь и мебели для летней беседки?

По мере того, как розничные центры умирают, налоги на недвижимость, налоги с продаж и налоги на заработную плату снижаются. Многие поддерживают концепцию перепрофилирования пригородных торговых центров. Если на их месте появятся колледжи. к примеру, то нужно учесть их меньшую налоговую нагрузку. Они платят намного меньше за квадратный фут, чем розничная торговля, и мало влияют на налоги с продаж и на заработную плату.

Финансовые потери также возрастут. Оценка и налоги на недвижимость будут снижаться. Кредиты на коммерческую недвижимость, основанные на высоких розничных арендных ставок, начнут снижаться, что повлечет значительные потери в финансовом секторе.

Розничная торговля уже сокращается. Посмотрите на число закрытых магазинов. В 2017 году этот показатель уже превысил уровень в кризисного 2008 года:

Как будет идти экономический рост, если доминирующее поколение меньше зарабатывает и меньше тратит? Они стали адептами технологий (мобильный телефон сделает все, что нужно). Ответ прост: на смену экономическому росту придет спад.

(Visited 35 times, 1 visits today)